Обязательно ли лечиться от зависимости в наркологической клинике?

Наркологическая клиника «Новая Жизнь» в Краснодаре — это современное медучреждение, где наркозависимые могут получить квалифицированную медицинскую помощь в комфортных условиях с использованием проверенных и безопасных методик на условиях полной анонимности. Врачи стационара имеют профильное образование и опыт работы с пациентами с самыми непростыми случаями зависимости, и всегда смогут найти оптимальный и эффективный вариант лечения наркомании.

Почему нужно лечение в наркологической клинике?

Наркологи клиники «Новая Жизнь» в Краснодаре регулярно проходят курсы повышения квалификации и обмениваются опытом с коллегами в данной отрасли, что гарантирует клиентам получение услуг самого высокого уровня. Пациентам доступна комплексная реабилитация, которая включает в себя не только медикаментозную, но и психологическую помощь. Пациент может рассчитывать на поддержку в процессе социализации даже после выхода из стационара, благодаря такому подходу удается получать стабильный результат без риска рецидива.

Своими силами справиться с зависимостью от употребления наркотических веществ практически невозможно, в большинстве случаев требуется обращение в клинику для прохождения курса реабилитации под контролем медицинского персонала. Только в клинике пациент будет находиться под круглосуточным наблюдением квалифицированных врачей, которые имеют большой опыт работы даже в самых непростых ситуациях. Благодаря тому, что наркологи будут в режиме 24/7 следить за изменениями в состоянии больного, удается минимизировать риски наступления негативных последствий для организма.

За время продолжительного употребления наркотиков у человека формируется устойчивая психологическая и физическая зависимость от поступления новых доз сильнодействующих веществ, и невозможно без вреда для здоровья помочь человеку в домашних условиях. Близкие люди часто стараются самостоятельно помочь наркозависимому путем принудительной изоляции или лечения БАДами и аналогичными препаратами из аптеки. В первом случае высока вероятность значительного ухудшения самочувствия и обострения имеющихся болезней, а аптечные препараты скорее вызовут аллергическую реакцию, чем реальный эффект.

Причины отказа пациента от лечения

Наркозависимый может отказываться от лечения по разным причинам, поэтому задача врачей наркологической клиники «Новая Жизнь» заключается в том, чтобы найти подход к клиенту и мотивировать его начать процедуры.

Наиболее распространенные причины отказа, с которыми приходится работать наркологам:

• пациент считает, что в любой момент может прекратить прием наркотиков и отрицает зависимость
  • человек боится общественного порицания после признания болезни
  • клиент боится потерять доступ к привычным веществам, которые вызывают у него чувство эйфории и расширение сознания
  • присутствует страх плохого обращения сотрудников стационара и соседей по палате.

Ни одно из данных выражений не является причиной соглашаться с мнением наркозависимого, и хотя в нашей стране нельзя заставлять человека лечиться против его воли, опытные наркологи смогут найти подход даже к самому сложному клиенту.

Обязательно ли лечиться от зависимости в наркологической клинике?

Основные методы лечения в частной наркологической клинике

Наркологическая клиника «Новая Жизнь» в Краснодаре использует только проверенные и безопасные способы лечения наркозависимых.

Основные методы, которые зарекомендовали себя:

1. кодирование с помощью медикаментов или путем психотерапевтического воздействия
  2. психологическая поддержка и работа с причинами формирования зависимости на сеансах с психологом
  3. медикаментозная помощь, восстановление работоспособности жизненно важных систем, и детоксикация организма.

Для каждого клиента разрабатывается своя программа лечения зависимости с учетом индивидуальных особенностей и наличия противопоказаний, поэтому показатели эффективности терапии в наркологической клинике «Новая Жизнь» в Краснодаре держатся на высоком уровне в течение долгих лет. Запишитесь на прием к наркологу по телефону, указанному на сайте, и убедитесь в качестве сервиса и результативности лечения.

Преимущества наркологической клиники «Новая Жизнь» в Краснодаре

За годы лечения от зависимости в Краснодаре медицинский персонал стационара «Новая Жизнь» получил огромный опыт взаимодействия с пациентами на разных стадиях зависимости. Сотни людей получили квалифицированную медицинскую помощь в медучреждении и вернулись к нормальной жизни без употребления наркотических веществ.

Преимущества наркологической клиники:

• полная анонимность на всех этапах лечения
  • штат укомплектован квалифицированными врачами с профильным образованием
  • существует возможность вызова нарколога  на дом
  • индивидуальный подход и программа с учетом специфических особенностей пациента
  • оказание психологической поддержки во время лечения и после выписки
  • работа с родственниками на семейной терапии
  • регулярные отчеты для родных людей о состоянии наркозависимого
  • круглосуточный режим работы
  • комфортные палаты европейского уровня.

Получите бесплатную предварительную консультацию по телефону наркологической клиники «Новая Жизнь», чтобы узнать о всех преимуществах стационара. Сделайте звонок прямо сейчас, чтобы получить индивидуальные условия.