ВЛОК в Краснодаре

Сегодня достаточно много методов лечения алкоголизма и наркомании, но особого внимания заслуживает внутривенное лазерное очищение крови (ВЛОК), которое с успехом применяется в клинике «Новая жизнь». Данный метод был разработан около 20 лет назад, но уже заслужил мировое признание. Облучение лазером в нашей клинике используется для лечения людей, страдающих наркотической или алкогольной зависимостью. Перед началом интенсивного лечения по основному заболеванию проводится детоксикация организма с целью скорейшего выведения токсинов и восстановления нормальной работы всех систем, а также для поддержания жизненного тонуса.

Принцип работы ВЛОК

Принцип работы ВЛОК основан на термодинамической реакции. Частицы света воздействуют на внутреннюю структуру кровяных клеток. В вену вводится оптический волновод и производится облучение кровяных клеток волнами света красного спектра. Такое воздействие активирует рецепторы кровяных клеток, что приводит к запуску цепи биохимических реакций в практически во всех клетках органов. При этом очищение крови от метаболитов алкоголя происходит не напрямую, а посредством активации скрытых резервов организма.

ВЛОК обладает следующими эффектами:

1. Антиоксидантный – когерентное облучение уменьшает концентрацию активного кислорода, что приводит к снижению количества агрессивных продуктов окислительной деградации липидов.
  2. Повышение кислородной емкости эритроцитов – данный эффект способствует улучшению транспортировки и доставки кислорода к тканям и органам, а также нормализует метаболические процессы в печени.
  3. Улучшение реологических характеристик крови – под воздействием лазера восстанавливается эластичность мембран эритроцитов, что приводит к более легкому их движению по сосудистому руслу и снижению риска формирования тромбов.
  4. Повышение иммунитета – воздействие лазера активирует клетки, которые обеспечивают функционирование иммунной системы, при этом уменьшается риск развития инфекционных болезней на фоне чрезмерного употребления спиртного.

Также при внутривенном облучении крови лазером на фоне повышения иммунных функций организма ускоряется выведение токсичных веществ и аллергенов, быстрее происходит регенерация тканей в организме. Данный вид лечения намного безопаснее, если сравнивать его с медикаментозным способом, так как не наблюдается токсического воздействия лекарственных препаратов на печень и почки. Также стоит знать, что действие на организм ВЛОК менее вредно, чем электромагнитное излучение от домашних приборов и радиотехнической аппаратуры.

Показания к процедуре ВЛОК

Показаниями к назначению ВЛОК считаются болезни различных органов и систем.

Метод применяется в:

• хирургии при трофических язвах, флебитах и других заболеваниях
  • терапии – для лечения гипертонии, ИБС, постинфарктного состояния
  • урологии – при пиелонефритах и других болезнях мочевыделительной системы
  • гинекологии – для лечения эндометриозе, бесплодии, с целью профилактики послеоперационных осложнений
  • неврологии – при болезнях нервной системы в хронической форме и в восстановительный период после перенесенного инсульта
  • дерматологии – для терапии аутоиммунных поражений кожи, нейродермитах, герпесной инфекции
  • ЛОР-болезни – при нейросенсорной тугоухости и тонзиллите.

Помимо этого, ВЛОК применяется для лечения различных воспалительных заболеваний, реабилитации после хирургического вмешательства, повышения иммунных сил и увеличения продолжительности ремиссии при хронических болезнях. В клинике в «Новая жизнь» в Краснодаре ВЛОК применяется для лечения похмельного синдрома при алкозависимости и абстинентного синдрома при наркозависимости.

Противопоказания к применению метода

Процедура ВЛОК не проводится, при:

1. тяжелых нарушениях со стороны ССС
  2. наличия онкологических новообразований
  3. сахарном диабете
  4. иммунодефиците
  5. тиреотоксикозе
  6. сепсисе
  7. нарушении свертываемости крови
  8. некоторых заболеваниях крови
  9. почечной или печеночной недостаточность
  10. гипертермии
  11. инфекционных болезнях в острой форме
  12. туберкулезе
  13. фотодерматозе
  14. приеме некоторых видов лекарственных препаратов, к примеру, антикоагулянтов.

Однако, что немаловажно метод можно применять людям любой возрастной категории, а это неоспоримое преимущество.

Курс лечения

Курс внутривенной лазерной очистки крови включает в себя от 5 до 10 процедур, продолжительность которых назначает врач, основываясь на тяжести состояния больного. Последовательность действия врача при выполнении процедуры: больной ложится на кушетку и освобождает от одежды одну из рук, кожу на руке обрабатывают антисептическим раствором. Далее немного выше запястья фиксируется индикатор прибора, а чуть повыше локтевого сгиба накладывается жгут. Катетер вводится в вену, а жгут снимается.

К выполнению процедуры все готово, остается только включить прибор и установить время сеанса от 30 минут до 1 часа. Оперативность и безболезненность процедуры ВЛОК способствовали проявлению лояльности у пациентов к нему. Простота и безопасность метода минимизирует риск развития осложнений. В некоторых случаях могут наблюдаться негативные последствия, но в большей степени они связаны с общим состояние здоровья и проявляются в повышении АД, во время или сразу после завершения процедуры.

ВЛОК и алкогольная или наркотическая зависимость

Внутривенное лазерное облучение крови активно применяется врачами для лечения алкогольной или наркотической зависимости. Наилучшие результаты метод показывает при хронических формах заболевания, когда проявляется выраженное подавление компенсаторных возможностей организма. Использование данного метода при алкогольной или наркотической зависимости в целом или при выраженном похмельном или абстинентном синдроме в частности дает возможность сократить продолжительность лечения, снять проявления абстиненции и похмелья, уменьшить патологическую тягу на физическом и психическом уровне, а также предупредить развитие психозов, расстройств психики, эпилептических припадков.

На фоне лечения ВЛОК пациенты отмечают нормализацию общего самочувствия, стабилизацию ЦНС, улучшение работы печени, почек, сердца и других органов. При совместном применении ВЛОК и плазмафереза эффект возрастает в несколько раз. Правильное использования данных методов в комплексном лечении алкогольной или наркотической зависимости дает возможность достичь выраженного и стойкого эффекта.

Преимущества ВЛОК

Большинство пациентов сравнивают данный метод с обычной постановкой капельницы.

Однако ВЛОК обладает рядом преимуществ, если сравнивать его с другими методами (к примеру, плазмаферез или гемосорбция):

1. широкий спектр воздействия
  2. отсутствие обезболивания
  3. оперативность
  4. высокая и доказанная эффективность
  5. стерильность, вероятность заразиться сведена к минимуму, так как во время процедуры используются одноразовые инструменты.

Врачи клиники «Новая жизнь» имеют высокую квалификацию и достаточно опыта для проведения ВЛОК. Перед проведением процедуры обязательно проводится детальная диагностика с целью выявления противопоказаний к методу, поэтому Вам не стоит опасаться за свое здоровье. ВЛОК, входящий в комплексную терапию алкогольной и наркотической зависимости, может в разы ускорить выздоровление, поэтому применение данного метода оправдано, а эффективность его доказана и показывает высокие результаты.

Если Вы или Ваш близкий страдает от алкогольной или наркотической зависимости, то обратитесь в клинику «Новая жизнь» в Краснодаре уже сегодня.