Лазерное кодирование от алкоголизма в Краснодаре

Алкогольная зависимость влияет не только на физическое состояние алкоголезависимого, но и негативно воздействует на психоэмоциональное самочувствие человека. При этом дискомфорт испытывают родственники и близкие люди, которые становятся созависимыми в данных отношениях. Самостоятельно справиться с алкозависимостью могут лишь единицы, поэтому большинству людей требуется квалифицированная медицинская помощь наркологов. Клиника «Новая Жизнь» в Краснодаре предлагает услугу лазерного кодирования от алкоголизма с помощью современного оборудования.

Суть способа кодирования лазером

Медотика лазерного кодирования от алкогольной зависимости основана на принципе стимулирования биологически активных точек специальным прибором, который избирательно воздействует на них низкоинтенсивным электромагнитным излучением, находящимся в оптическом спектре. В результате физическая и психологическая устойчивость человека к алкоголю увеличивается, воспаление тканей проходит, уменьшается отечность и минимизируются болевые ощущения при абстинентном синдроме. Метод стимулирования определенных зон на теле человека с целью улучшить состояние здоровья и упростить отказ от алкоголя используется уже достаточно давно, однако с развитием технологий и появлением лазеров данная процедура стала максимально эффективной и безопасной.

Чтобы дать близкому человеку возможность избавиться от алкогольной зависимости позвоните по телефону клиники, указанному на сайте. Стационар работает круглосуточно, и Вы можете записаться на прием к наркологу в любое удобное для Вас время.

Особенности лазерного кодирования от алкоголизма

Лазерное стимулирование биоактивных точек может проводиться совместно с консервативными методами медикаментозного и психологического кодирования. Благодаря «двойному кодированию» можно добиться полной психокоррекции личности алкозависимого и изменить работу отделов головного мозга, отвечающих за ощущение эйфории от приема алкогольной продукции.

Как результат — у пациента формируется устойчивая установка на отказ от алкоголя и ведение трезвого образа жизни. Стремление выпить на физиологическом и психологическом уровне уменьшается, самочувствие в процессе отказа от злоупотребления нормализуется, что минимизирует вероятность срыва. Отдельно стоит отметить безопасность лазерного кодирования для большинства пациентов и минимальный список противопоказаний.

Основные преимущества метода лазерного кодирования:

• эффективность в большинстве случаев
  • нормализация функционирования нервной системы организма
  • изменение отношения к алкоголю на сознательном и подсознательном уровне.

Лазер не оставляет следов на коже и не раздражает другие ткани и слизистую оболочку, вся процедура проводится оперативно без необходимости госпитализации клиента. В процессе не происходит никакого вмешательства и контакта с телом алкозависимого, что исключает возможность передачи различных инфекций, возникновения аллергических реакций, образования гнойников и.т.д. Особенно результативна процедура лазерного кодирования в сочетании с методом психотерапевтического воздействия по Довженко.

Лазерное кодирование от алкоголизма в Краснодаре

Показания и противопоказания

Основное показание к проведению лазерного кодирования — это осознание алкозависимым того ущерба, который наносит ему злоупотребление алкогольными напитками. Только при условии сформированного желания клиента прекратить употребление алкоголя лазерная процедура гарантированно принесет результат.

Противопоказаний для лазерного кодирования не так много, однако и для самой безопасной процедуры имеются некоторые ограничения:

• если у клиента диагностирован диабет
  • нарушения психики (психические заболевания)
  • онкологические болезни
  • инфекции в острой форме.

Врачи клиники «Новая Жизнь» помогут человеку с мотивацией на лечение, и найдут подход даже к клиенту в тяжелой ситуации, но если пациент сопротивляется лечению, то невозможно заставить его получить медицинскую помощь против его воли.

Ход проведения лазерного кодирования

Лазерное кодирование от алкоголизма в клинике «Новая Жизнь» в Краснодаре проводится после подготовки пациента.

Порядок действий следующий:

1. выполняется диагностика возможных противопоказаний и сбор анамнеза
  2. проводится настройка мощности и частоты лазерного прибора с учетом индивидуальных особенностей конкретного клиента
  3. пациент удобно располагается в положении лежа и расслабляется
  4. врач обрабатывает биоактивные точки лазером.

Каждая обрабатываемая зона отвечает за определенные функции организма, и правильная работа с точками позволяет добиться положительного эффекта для пациента. Курс состоит из нескольких сеансов, каждый из которых продолжается порядка 30 минут.

Последствия терапии

На первом этапе после проведения сеанса алкозависимый почувствует незначительное ухудшение самочувствия: сухость во рту, головная боль, слабость, и.т.д.

Данная симптоматика свидетельствует о начале перестроения организма и после нескольких часов негативные ощущения сменяются улучшением состояния:

• выведение продуктов распада алкоголя из организма
  • уменьшение тревожности и депрессии
  • нормализуются метаболические процессы
  • улучшается работа внутренних органов
  • улучшается иммунитет и увеличивается общий тонус.

Чтобы получить качественную услугу кодирования лазером в Краснодаре обращайтесь в стационар «Новая Жизнь», где под наблюдением врачей пациент в комфортных условиях пройдет курс процедур для лечения алкогольной зависимости.

Преимущества лазерного кодирования в клинике «Новая Жизнь» в Краснодаре

1. прием в стационаре в любое удобное время
  2. примеряется профессиональное оборудование
  3. нормализация самочувствия, снятие последствий злоупотребления алкоголем
  4. психологическая помощь на всех этапах
  5. используются качественные и полностью безопасные медикаменты
  6. выгодная фиксированная стоимость.

Данный способ доказал свою эффективность как самостоятельная методика и как часть комплексного кодирования совместно с психотерапевтическим воздействием. Только в стационаре можно выполнить процедуры, которые помогут человеку прекратить злоупотребление алкоголем с минимальным риском возникновения рецидива. Благодаря опыту и квалификации врачей стационара в Краснодаре к каждому клиенту будет найден индивидуальный подход и набор эффективных процедур.