Лечение зависимости от соли в Краснодаре

Врачи клиники «Новая жизнь» в Краснодаре могут выявить зависимость от соли во время беседы с человеком и при первом осмотре, однако не все осознают опасность, которую таят в себе соли, поэтому обращаются в наркологическую клинику уже в критическом состоянии. И это при том, что соль занимает лидирующие позиции в перечне распространенных в России психоактивных веществ – каждый год от употребления соли умирает ни один десяток людей, большая часть из которых не доживают до возраста 25-30 лет.

Наркотик скорость – что это?

Метилдиоксипировалерон, известный больше как соль, скорость, является синтетическим стимулятором ЦНС и представляет собой порошок белого цвета, который курят, втирают в десна, вводят внутривенно или употребляют в виде таблеток, чтобы достичь состояния эйфории. Дешевая стоимость и возможность обойти закон методом изменения состава делают соль востребованной среди людей разной возрастной категории, особенно это касается подростков. Большинство считает, что употреблять соль круто, но взамен получают разрушение организма, расстройство психики, и в итоге полную деградацию личности. Единственным выходом из сложившейся ситуации будет обращение в наркологическую клинику для прохождения комплексного лечения и реабилитации.

Симптомы употребления наркотической соли

Воздействие синтетического психостимулятора на организм идентично действию амфетамина. Употребив МДВП человек ощущает чувство эйфории, воодушевление, повышение мышечного тонуса, всплеск эмоций и самоуверенность. После употребления психостимулятора наступает первая фаза, которая длится от 1 до 3 часов и после эйфории наступает период «спада». Он продолжается от 6 до 8 часов и в это время человек ощущает снижение активности, усталость после перевозбужденного состояния и первые проявления расстройства психики. После прекращения действия наркотического вещества человек испытывает полную апатию, депрессию одновременно с агрессией и вспыльчивостью. В физическом плане человек страдает от головной боли, жажды, мышечной слабости, головокружения или даже судорог.
Соли очень токсичные вещества, поэтому они могут спровоцировать развитие аллергии и кожной сыпи. Зависимость от них наступает даже после однократного употребления.

На наркотическую зависимость от соли указывают следующие симптомы:

• расширенные зрачки, не реагирующие на световой раздражитель с неестественным оттенком зрачков
  • частый скрежет зубами
  • хаотичные и резкие движения
  • быстрая несвязанная речь
  • периодическая гипертермия
  • спазмы мышц, чаще лицевых
  • резкая смена поведения, от агрессии до депрессии
  • повышенная жажда
  • сухость слизистых ротовой полости
  • беспокойное поведение
  • снижение веса
  • отсутствие нормального сна
  • синюшность кожи на коленях, пальцах рук и ног
  • чувство необоснованной тревоги.

Как правило, у зависимых от соли людей происходит быстрая смена настроения, ухудшаются память, концентрация внимания, интеллектуальные способности и в общем происходят изменения в поведении. Если до употребления солей человек был общительным и жизнерадостным, то сейчас на фоне употребления становится замкнутым, перестает общаться с друзьями, забрасывает свои увлечения. Если Вы заметили такие изменения у кого-то из родных, то стоит безотлагательно обратиться за помощью. Самолечение в данном случае чревато серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Врачи клиники «Новая жизнь» в Краснодаре готовы оказать наркологическую помощь круглосуточно.

Лечение зависимости от соли в Краснодаре

Снятие ломки от соли

Без очередной дозы у человека развивается выраженная абстиненция, которая сопровождается:

1. мышечными или суставными болями
  2. головной болью и головокружением
  3. выраженной слабостью
  4. потерей аппетита, диспепсией
  5. гипертермией
  6. нарушениями в работе всех систем организма.

Человеку, испытывающему абстинентный синдром, практически невозможно себя контролировать и стабилизировать его состояние в домашней обстановке не получиться. Единственным выходом будет обращение в нашу клинику в Краснодаре с целью проведения детоксикации в стационаре. Перед проведением процедуры нарколог проведет осмотр больного и соберет анамнез. На основании полученных данных врач подберет перечень препаратов для инфузионной терапии, чтобы купировать проявления абстиненции. При употреблении солей абстиненция может длится от 3-4 дней до 14 суток. В этот промежуток времени человек должен находится в стационаре клиники под постоянным наблюдением врачей, чтобы в случае развития осложнений, ему могли оказать экстренную помощь. Только так можно избежать серьезных осложнений для здоровья и жизни пациента.

Лечение солевой зависимости в Краснодаре

Зависимость от солей формируется достаточно быстро, а вот лечение затягивается не на один месяц и включает в себя восстановление как физического, так и психического состояния.

В клинике «Новая жизнь» в Краснодаре проводят комплексное лечение, которое включает:

• Консультацию врачей.
  • Диагностические мероприятия с целью уточнения стадии болезни и наличия заболеваний.
  • Детоксикацию организма, снятие абстиненции в стационаре.
  • Психологическую реабилитацию, которая направлена на устранение причин развития зависимости, повышения самооценки, формирование новых целей в жизни и установки на отказ от употребления наркотических веществ, а также на поиск новых безвредных увлечений и друзей. Психолог нашей клиники помогает человеку привить новые, полезные привычки и навсегда забыть о прежней жизни.
  • Социальную адаптацию. Совместно с наркологами-психологами консультантами и другими выздоравливающими, человек заново учиться навыкам общения и вырабатывает устойчивость к стрессам.

По завершению комплексного лечения выздоравливающий всегда может обратиться в нашу клинику за психологической помощью. Также человек может посещать на базе клиники встречи АН, которые проводятся в рамках программы «12 шагов».

Последствия употребления соли

Солевая зависимость развивается молниеносно, провоцируя серьезные негативные последствия для психики и необратимые процессы, развивающиеся во всех органах. Больше всего страдает головной мозг, так как происходит разрушение нервных клеток, что приводит к умственной и нравственной деградации. Человек проявляет агрессивное поведение одновременно с депрессивным настроением, на фоне чего может совершить попытку суицида, а также теряет способность различать настоящий и вымышленный мир. Все эти проявления могут привести к бесконтрольному употреблению соли, что провоцирует передозировку или наркотическую кому.

Длительное употребление солей может спровоцировать:

1. хроническую бессонницу
  2. на фоне сниженных иммунных функций возможно развитие инфекции
  3. неспособность получать удовлетворение от простых вещей, которые ранее приносили радость
  4. инсульт
  5. чувство необоснованного страха и тревожность
  6. снижение либидо и бесплодие
  7. нарушения в пищеварительной и эндокринной системе
  8. патологии со стороны ССС
  9. нервный срыв, шизофрению
  10. разрушение тканей в костно-мышечной системе.

Человек, зависимый от соли, вряд ли сможет самостоятельно осознать наличие заболевания, поэтому для близких это становится серьезной проблемой. Но обратившись в клинику «Новая Жизнь» в Краснодаре, возможно остановить процесс саморазрушения и употребление синтетического психостимулятора. Вы можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время, врачи клиники дежурят круглосуточно. Только помните, что лечение нужно начинать как можно раньше – это повышает шансы на полное восстановление физического и психического здоровья.